1) Иайдзюцу- техника очень быстрого извелечение меча и нанесение им сильного удара. Сам удар начинается в момент, когда воин касается рукояти меча. Дополнительные замахи не используются.
Эффект: Меч поражает тело противника с невероятной скоростью. тип удара может быть разным. Так же, как и место, в которое бьёт владелец техники. На близком расстоянии можно нанести удар рукоятью (цукой) меча (например, в челюсть). Полезно, если есть необходимость в сохранении жизни противника.
Чакра: используется для кратковременного усиления скорости и силы удара. Использование её не обязательное. Чакра улучшает удар, но не является необходимым условием для его выполнения.
2) [Гроб пустыни - песок окутывает цель (степень охвата - по выбору Гаары) и держит крепко. По выбору Гаары сдавливает цель в требуемой степени. Предположительно расход чакры на процесс рассчитывается в процентах от 0 (песок не касается цели)до 100 (полный обхват, полное сжатие песка).
3) Песчаная броня - закрывает Гаару целиком, защищает практически от всего (требует уточнения сила пробоя, поскольку пробить возможно). Работает в двух вариантах: корка на поверхности тела; шар вокруг Гаары с учетом места на трансформацию Сююкаку .
4) Ледяное дыхание - водный аналог "катона". Эффект - замораживает воду, предметы, людей и т. д.
5) Kega (рана) - считая недостаточно эфективным обыкновенный рукопашный бой, Локи научился выпускать из тела (обычно из рук) сгусток чакры для увеличения повреждения. Принципиальное отличие от джункена (мягкая рука) (о котором он и не слышал) заключается в том, что сгусток энергии направлен на повреждения тела а не чакры. 4-10 - теперь цель может вообще разлетется на куски (удобно, например, ломать твердые предметы)
Полновесный удар, сопровождаемый kega разрывает кожный покров и в зависимости от желания и концентрации может пробить до внутренних органов. Используя kega можно отбивать удары "мягкой руки".
Грубо можно разделить на три степени:
1 - использует минимум чакры, при ударе у противника вызывает дополнительную боль и усиливает удар
2 - использует несколько больше чакры и наверняка пробивает кожу вызывая кровотечение
3 - концентрировать чакру приходится секунды две/три, чакры тратится вдвое больше чем в пункте 2, но удар пробивает тело человека насквозь
Выносливый человек может споротивлятся эфекту kega, так же возможны различные защиты.
6) Нимпо Гуусаджин - эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где я ему укажу.
7) Джуукен - стиль боя "мягкой руки", направлен на нанесения повреждения внутренним органам за счет выпускания некоторого количества чакры через ладони и пальцы.
8) Hakke Rokujuu Yonshou (64 Удара Небес) либо без затрат чакры(только выбивание тенкетсу), либо 10 чакры, прием, позволяющий выбить 64 критические точки, после чего противник лишается возможности использовать техники за счет нарушения течения чакры.
9) массовый вызов оружия из одного свитка - массовый вызов оружия из одного свитка.
10) Цунами - с помощью этой техники можно произвести сильную волну и вихрь.Сила зависит от энергии и усталости.Максимальная сила волны может вырвать деревья с корнем.Для использования техники надо находится рядом с большым кольчеством воды и иметь большой запас МП.
11) Водянной Дракон - все видели. Сила поражения концентрированой струи велика, не многие смогут выжить.
12) Raikiri - оригинальная версия дзюцу выученого Саске. Позволяет Какаши собрать огромное количество чакры в обеих руках, затем двинуться по прямой к противнику и нанести очень резкий удар. Эта способность увеличивает скорость движения нинзя когда он уже сконцентрировал чакру, что делает её ещё более смертоносной, но всё же, из-за того что движение идёт строго по прямой, есть возможность от неё уклонится.
13) Inner Decapitation Skill - Какаши прячется под землю, и затягивает туда противника, остаётся только голова врага, он не может двигаться и делать печати, что даёт время Какаши применить более сильные техники.
14) Pain of a Thousand Years - внезапно появляется за спиной оппонента и наносить очень сильный тычёк сложенными указательными и средними пальцами обоих рук, в чувствительную зону пониже спины…
15) Tracking Fang Skill - определённая техника взаимодействия Какаши и его боевых собак. Вся 5-ка, перемещается под землёй пока не оказываются под противником, затем каждая хватает зубами определённую ей часть тела.
16) Taren Ken - серии очень быстрых и мощных ударов руками или ногами, выполняется одновременными движениями и Сакона, и его брата Укона (конечности которого могут появляться из любой части тела своего брата, нанося удары или используя дзюцу). За пару секунд, если противник не увернётся, ему будет нанесено больше сотни мгновенных ударов в различные области тела. Скорость их настолько высока, что практически невозможно угадать, куда именно будет нанесён следующий удар, и своевременно поставить блок.
17) Fuuka Houin - Elements Sealing Method - техника поглощения или усиления стихийных элементов, у неё есть несколько вариаций, для каждого существующего элемента. При её использовании, окружающий Сакона элемент будет быстро поглощён или усилен печатью (пламя, воздух, вода, метал, земля, дерево, электричество и т.д.)
18) Lotus (Renge) - очень сильная техника тайдзюцу, в полном исполнении доступная только опытным мастерам рукопашного боя. Со стороны её применение выглядит так:
В первой фазе Гай моментально появляется под противником и наносит очень сильный и быстрый удар ногой снизу вверх, далее он оказывается за спиной у зависшего в воздухе оппонента и обхватывает его руками, переворачивая вниз головой.
В завершающей стадии Гай-сенсей закручивая себя и его, падает на землю вместе с противником, но в последний момент отталкивается от него, приземляясь на ноги в нескольких метрах от жертвы.
19) Initial Lotus (Omote Renge) - усиленная версия первоначальной техники Lotus, особенность в том, что для её использования, пользователь должен открыть в своём теле первые Астрономические Врата.
Тайдзюцу выглядит точно также, но первое её отличие в том, что за счёт увеличенной скорости и силы, ей гораздо сложнее сопротивляться, не говоря уже о сильно увеличеных повреждениях наносимых противнику.
Второе отличие - применение этой техники наносит вред самому Гаю, не очень много, но открытие врат никогда не проходит бесследно.
20) Primary Lotus (Ura Renge) - эта техника является запрещённой - из за того что наносит очень много вреда тому кто её применяет. Для окончания дзюцу пользователю необходимо открыть минимум первые три чести Астрономических Врат.
Эту технику практически невозможно заблокировать, скорость человека с несколькими открытыми вратами не фиксируется глазом.
Подбрасывая противника вверх, Гай атакует его со всех сторон, постоянно перемещаясь за спину отлетающего от очередного удара противника, целью этих ударов является ослабление противника.
Затем очередным подбиванием врага вверх, Гай появляется над ним и наносит одновременный добивающей удар, ногой и рукой, сбивая противника к земле.
21) Iron Fist Style - специальный стиль рукопашного боя, основаный на ломании вражеских костей и нанесения фатальных ран. Пользователь этого стиля использует только черезвычаюную силу собственного тела, но помимо огромного урона каждым ударом пративнику, собственное тело тоже терпит повреждения.
22) Konoha Reppuu - широкая подсечка (См. Ли vs Наруто)
23) Konoha Shoufuu - техника для "выбивания" оружия противника их рук.
24) Konoha Senpuu - атака множества окружающих противников, зависая в воздухе.
25) Konoha Dai Senpuu - усиленный вариант Konoha Senpuu.
26) Konoha Gouriki Senpuu - высшая форма серии Konoha Senpuu.
27) Dainamikku o Dynamical Entorii - Гай сенсей сначала кидает кунай, отвлекая внимание противники, а затем ипользую свою скорость и силу атакует его мощьным ударом ноги в полёте.
28) Hakke Kusho (Eight Trigrams Empty Palm) - выброс большого количества чакры из ладони в противника. Наносит повреждения в зависимости от количества вложенной чакры. Так же в любом случае отталкивает противника на какое-то расстояние.
29) Eight Trigrams One Hundred Twenty-Eight Palms - основана на быстрых ударах, направленных на поражение 128 основных тенкетсу.
30) Hakke Sanbyaku Rokujuisshiki - очень мощная техника, запрещена бОльшей части членов клана, точнее - членов Старшей Семьи. Поражает все 361 тенкетсу в человеческом теле. Применяется за счет концентрации чакры в пальцах и высокой точности: каждый удар обязательно должен выбить тенкетсу. Последний удар приводит к смерти противника. По скорости сравним с Высшим Лотосом.
На такой удар почти нельзя поставить прямой блок - очень высокая сила и энерция движения.
31) Shisatsu no Jutsu - водное НинДзюцу, требует наличие воды, снега или льда для выполнения. Как в Makyou Hyoushou ниндзя накапливает чакру, выполняя серию ими, после чего использует её для создания ледяных шипов, мгновенно вырывающихся из-под земли под ногами противника, протыкая его насквозь.
32) Sensatsu Suishou - ХиДзюцу линии крови. Для выполнения этой техники необходимо наличие некоторого количества воды, из которой нинздя создаёт ледяные тонки, левитируя их при помощи затрат чакры в сферу, окружающую противника. С этой позиции и производится атака всеми тонки одновременно, что сильно снижает возможность успешно увернуться от атаки.
Тайджутсу, Генджутсу и Нинджутсу
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12008-05-08 19:16:53
Поделиться22008-05-08 19:18:01
45) Руки - змеи [Sen-ei Jashu] - змей выскакивают из рукавов её одежды на большое расстояние, хватая, оплетая и удушая жертву.
46) Кидоокен Тайдзюцу - тело использующего покрывается красным свечением которое придаёт ударам больше силы и обжигает противника. Однако в этом стиле чакра расходится по всему телу и поэтому прикосновение голой кожей к использующему обжигает врага.
47) Asshon [касание ладонью] - мощный удар кулаком в лежащего на земле оппонента вдавливающий его в землю.
48) Shougekishou [полёт в небеса] - подвешивая противника на одной руке, второй же посылает висящего далеко на долго…в небеса…
49) Tekken [стальной кулак] - эту технику используют абсолютно все ниндзя! Серии чередующихся ударов ногами, руками, головой. Ломая кости, рвя мышцы и т.д.
50) Doroku Gaeshi [грязевая стена] - воздвигаемая стена может быть из чего угодно: куска скалы, земли, грязи и т.д. Прикладывая обе руки к земле, заставляя смешаться слои земли.
Защитная техника.
51) Suiton: Suijinheki ( Water Encampment Wall) - создается мощный водяной барьер, защищающий пользователя практически от всего.
52) Mokuton no Jutsu (Wood Release Technique) - создает толстые деревяные ветки где угодно по желания пользователя. Эти ветви могут как атаковать соперника так и сдерживать.
53) Wood Barrier Technique - создает деревяный барьер. При помощи его может задержать соперника или защитить себя или товарища.
54) Bunshin Bakuha (Shadow Clone Explosion) - создается клон, который в один прекрасный момент превращается в один очень большой взрыв.
55) Chakra Kyuuin no Jutsu Hayate version - обсорбированная Чакра противника превращается в нити и наносит противнику множественные резаные раны и мелкие переломы.
56) Toroto no Jutsu - с какой бы поверхностью не сопрекоснулся враг из этой поверхности в точке соприкосновения будет вырываться сотлб пламени высотой 3 м.
57) Ка но Тате - огненный щит - то же, что и у Хокаге, но, видимо, намного слабее.
58) Каши Джёугаку (Удушающие Жвалы)
59) Карйю Ендан - при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.
60) Ёми но Шотаку - образуется всепоглощающее болото, его размер зависит от концентрации чакры.
61) Аматерасу - Бог солнца - разрушительный черный огонь.
62) Дейдара Джитцу - техника создания самовзрывающиеся глиняные фигуры животных.
63) Чусусей Бирибири - чакра превращается в электрический импульс; При ударе он разрушает поток электричества в нервной системе)-зависит от факторов противника и его профессии.
64) Доруюхеки - производиться волна грязи изо рта, которая может принять любую форму; Предназначена для атаки
Поделиться32008-05-08 19:19:21
65) Sabaki no Genki - техника ниндзятсу, где ниндзя должен установить прямой физический контакт с их противником, в каком пункте они начинают иссушать их чакру и физическую энергию через кисть их руки. Энергия, кажется, не поглощена, просто высушена. Нет ограничения. Соотношения вложенного в технику/отнятого 1:1.
66) Техника резвержения земли - земля по спирали проваливается вниз, а с нею и противники. Площадь - 40 метров.
67) Техника каменного обруча - вокруг пользователя образуется кальцо крутящихся с огромной скоростью крупных камней, может быть использованно в качестве как атаки, так и защиты.
68) Katon: Tsuchihi - пользователь наносит удар по земле (ногой или рукой) и от места удара по косой из земли вырывается очень сильный поток огня. Он не очень длинный (но мощный) и по форме напоминает треугольник.
69) Gatsuga (Double Piercing Fang) - Киба и Акамару вращаются на свирепой скорости, нападая на противника. Это нападение может также быть сделано одним, хотя это менее эффективно.
70) Anro no jutsu - эта техника позволяет её пользователю увеличеть его силу. Во время использования этой техники у пользователя появляеться тёмная перчатка вокруг руки,которая при сталкновенни с телом врага разпределяет по поверхности его тела свой заряд чакры,чем наносит сильные внешние повреждения.
71) Призыв желудка гиганской лягушки- используя Кичиосе призываеться желудок гиганской лягушки,в котором будет находиться использователь техники.
Желудок может переваривать врагов пользователя,или защищать его от внешнего/внутренего(по отношению к желудку) воздействия.
72) Техника огнедышещей лягушки- используеться вместе с вызваным Гамабунтой.
Гамабунта выпускает изо рта струю масла,которая поджигаеться техникой Катон.
73) Техника Колючего Стража - чисто защитная техника.Волосы пользователя удленяються,становяться плотными и укутвают пользователя ,тем самым защищая его от внешнего воздействия.
74) Техника выстрела иглами - волосы пользователя удлиняються и становяться очень острыми,затем ,за счёт накопления заряда Чакры у основания волоса ,происходит выстрел.
75) Разенган - спиралевидный шар чакры. Большой урон
76) Сейтон: Баку Суй Коу но Дзюцу- Взрывное Наводнение (Поднимает или создаёт огромное количество воды и направляет с огромной скоростью на противника).
77) Сейтон: Суиджу но Дзюцу- вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.)
78) Нимпо: Оу Бакуджи - Водяная клетка (Поднимается или создаёться особые струи воды которые окружают противника подобно куполу и начинают бешено вращаться не давая выбраться. Если противник прикосается к вертящейся водной клетке это не пройдёт бесследно для его здоровья )
79) Джу Сей Ко но Дзюцу- Водяной хлыст (Поднимаеться или создаёться струя воды используемая как оружие "хлыст")
80) Сейтон: Сен СиШи - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его.)
Поделиться42008-05-08 19:20:34
Список техник Деревни Песка
Песок.
Eten Suna Bunshin no Jutsu
Пользователь создаёт клона из песка, скрепленного тонкими слоями стекла. После поражения (например, в результате удара) клон взрывается, покрывая врага черезвычайно горячими абразивными частицами.
Misuna no jutsu
Дотронувшись до противника, шиноби обращает его кости в песок при помощи своей чакры. Очаг поражения постепенно расползается от места контакта. Само собой, это наносит необратимый урон врагу.
Sabaku Ouchi no jutsu
Превращает окружающие пески в зыбучие. Может захватить очень большую територию. Само собой, требует присутствия песка (впрочем, Гаара когда-то просто создал себе необходимый песок сам, но то Гаара).
Seki no jutsu
Создаётся волна из песка (или другого сыпучего материала, если песка поблизости нет) и с огромной силой врезается в противника. Она не так разрушительна, как Suiton Daibakufu no Jutsu да и характер его другой.
Достигнув цели, волна не столько отбрасывает её или наносит "ударный" урон, сколько "окутывает" её, проникая во все доступные отверстия, залепляя глаза, уши, набиваясь в лёгкие. Степень поражения в результате напрямую зависит от того, куда (и сколько) песок попал в организме. Возможно ослепление, лишение слуха, забивание дыхательных путей, смерть от удушения.
Shineren no jutsu
Шиноби формирует из небольшого количества песка (предполагается, что столько материала он найдёт везде) небольшую верёвку, которая сама затягивается на шее жертвы, лишаяя её вначале дыхания, а потом и вовсе перерезая шею.
Верёвка может формироваться не только в руках, но и прямиком на жертве, если там есть свободный песок (например, техника может быть использована вместе с Seki no jutsu). Также шиноби может перемещать удавку по телу врага (до тех пор, пока она не покинет его тело). Всё это не требует участия рук (исключая формирование ими) и непосредственного контакта с жертвой или удавкой.
Shineren no jutsu
Шиноби формирует из небольшого количества песка (предполагается, что столько материала он найдёт везде) небольшую верёвку, которая сама затягивается на шее жертвы, лишаяя её вначале дыхания, а потом и вовсе перерезая шею.
Верёвка может формироваться не только в руках, но и прямиком на жертве, если там есть свободный песок (например, техника может быть использована вместе с Seki no jutsu). Также шиноби может перемещать удавку по телу врага (до тех пор, пока она не покинет его тело). Всё это не требует участия рук (исключая формирование ими) и непосредственного контакта с жертвой или удавкой.
Sunaarashi no jutsu
Создаётся огромная по площади песчаная буря.
Sunaran na jutsu
Песчаные, или сформированные из другого сыпучего (вначале) материала, струйки вырваются из земли и обхватывают жертву, фиксируя её на одном месте. Затем (а фактически, уже в процессе) они приобретают твёрдость и гибкость. Не ломаются, но гнутся, хотя и ценой неимоверных (!!) усилий. Но отцепить их таким образом не удастся. Если выйдет сделать шаг, то они переместятся вместе с жертвой, продолжая сковывать её.
Ветер.
Futon: Daitoppa
Шиноби выбрасывает большой снаряд ветра, легко захватывающий большую територию.
Fuuton: Kaze Heki
Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара.
Fuuton: Natsu
Давление воздуха в указанной точке резко и сильно увеличивается, производя эффект пресса. Повреждения очень большие.
Главное, что воздух давит не вертикально (сверху вниз), а в горизонтальной плоскости со всех сторон (т.е. исключая верх и низ).
Kaze no Yaiba
Широко известная техника создания воздушного лезвия.
Kaze Shuriken/Kunai
Шиноби быстро формирует несколько воздушных сюрикенов или кунаев, направляя их в цель.
Huku Kyo Ten
Относится одновременно к разряду тайдзюцу и ниндзюцу одновременно. Пользователь создаёт некое (всегда большое) количество воздушных клонов, находящихся вместе с ним. Т.е. в одном теле. При нанесении удара в ближнем бою, шиноби постоянно мгновенно премещается ("материализируется" в них) между своими клонами, и если начало удара может исполнять хозяин, то на блок может попасть уже клон.
Сами воздушные клоны практически безвредны и при контакте просто проходят сквозь твёрдые предметы, по этой причине удар выполненный клоном не несёт вреда, но и уничтожить такой полуилюзорный клон не удастся. Клоны также могут перемещаться в любом направлении и покидать тело хозяина но только не полностью - хотя бы одна часть "тела" клона должна оставться внутри шиноби иначе клон тут же исчезнет. А ещё - перместившийся шиноби не забирает с собой клонов, потому если какой-то клон, бывший до перемещения внутри хозяина, после перемещения кажется снаружи, то он исчезнет, как и положенно.
Минимальное количество тела, неомходимое для удержания клона примерно равняется 10х3x5см
Поделиться52008-05-08 19:21:34
Техники могут повторяться))
1.блад лайн лимит и клановые техники.
у многих кланов есть своя оссобенная техника - этой техникой владеют все представители клана,и она передаёться генами от поколения к поколению.
клан хьюга - хината,неджи,хиаши,ханаби;хизаши.
1.бьякуган (белый глаз)-жилки на лице вокруг глаз набухают.рентген,дальнозоркость,видит сквозь иллюзии,видит чакру.
2.джуюкен (стиль мягкой руки)-удар рукой,сопровождаеться выбросом чакры.мешает циркуяции чакры и может повредить внутренние органы.некоторые члены клана хьюга могут усилить эту технику и выпускать чакру из любой части тела.
3.хакке (восемь триграмм) - модифирования джуюкена для разных джутсу.
клан учиха - саске,итачи;фугаку,инаби,микото,обито,шисуй,текка,теяки,уручи,яширо,мадара.
1.шаринган (копирующий глаз-шестерёнка)-глаза становяться красными,появляються "головастики" вокруг зрачка-
даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их.не может копироват блад лайн лимит и техники без печатей.может "предсказать" техники противника.может видеть сквозь генджутсу,но это зависит от уровня пользователя.
2.мангекю шаринган (калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка)- улучшенный геном шарингана-даёт возможность наводить
сильные генджутсу иллюзии на противника.
клан акимичи - чоужи,чоуза.
1.байка - увеличение тела с помощью калорий.
2.бубун байка - увеличение только одного органа.
клан инудзука - киба,хана,цуме.
этот клан специализируеться на связях с животными.также и атаки.
клан яманака - ино,иноичи.
1.шинтеншин (смена тела)-душа пользователя вселяеться в тело противника и контролирует им.
клан нара - шикамару,шикаку,ёшино.
1.каге мане - использование тени.
2.каге нараку - удушение тенью.
прочие теневые техники.
клан абураме - шино,шиби.
клан абураме выращивает специальных жуков,которые питаються чакрой в их теле.
также умеют общаться с насекомыми с помощью телепатии.
клан кагуя - кимимаро;катемаро.
1.шикоцумияку - пользователь может манипулировать кости его тела и использовать их как оружие.
клан коори - хаку; мать хаку.
1.макуё хиошо (ледяный кристаллы демонических зеркал) - создание клетки из зеркальных ледяных
кристалов.пользователь может свободно переходит из одного зеркала к другому,на высокой скорости,и наносить урон противнику.
2.хиотон (выпуск лдя) - позволяет пользователю использоват многие техники на базе льда.
+водяные и ледяные техники.
клан фуума - араши,кагеро,сасаме,джигумо,ханзаки,камикири...
не наблюдалось особых клановых техник, только особый контроль чакры.
клан кусано - чу.
1.саруватари таики (алмазная кожа) - с помощью чакры превращает кожу в "алмазную" и непробиваемую.также позволяет создавать "алмазное" оружие.
клан камизуру - джибачи,куробачи,сузумебачи.
партнёрство с пчёлами.
клан ? - райга.
1.неизвестный доджусту - зрачки становяться красными, напоминает шаринган.способен видеть чакру,рентген.
клан кедоуи - неизвестная троица и кайсен агари.
1.као уцуши (копирование лица) - занимает некоторое время.техника стопроцентно копирует жертву, её манеры, характер, поведение, и ничем от неё не отличаеться.
спадает спустя несколько часов\дней.
клан ? - ямато, тсунаде (?); шодайме хокаге, наваки (?).
1.мокутон - техники выпуска дерева и контроль над демонами.
клан ? - сакон и укон.
1.соума но коу (техника атки злой пары) - соединений своих частей тела между собой, или с противником.
возможные кланы и кеккей генкай.
1.кибаку нендо - дейдара.
дейдара имеет рты на ладонях, что позволяет ему использоваьб взрывающуюся глину.
2.сатетсу - третий казекаге имел генетическую "неисправность", которая позволяла ему преобразовать чакру в металлический песок.
Поделиться62008-05-08 19:22:40
2.тайджутсу (рукопашный бой)
техники этого типа проводяться с помощью тела шиноби.руками\ногами или же всем телом.
1.аса куджаку (утренний петух)- майто гай.
ранк:s,атакующая.0-5 м.
после открытия шестых врат,пользоваетль "буцает" потивника в воздух,бьёт его много раз,и кидает на землю.
2.чодан бакугеки (пулевая бомбардировка бабочки) - акимичи чоужи.
ранк:в,атакующая,0-5 м.
пользователь должен проглотить красную таблетку силы,после чего все калории в его теле преобразуються в чакру,
пользователь становиться очень быстрым,и концентрируя чакру в одной руке может сильно покалечить противника сильным ударом.
3.дайнамику энтори (динамический вход) - майто гай,рок ли.
ранк:d,атакующая,0-5 м.
просто сильный удар ногой.
4.гарога (двойной клык волка) - инудзука киба,акамару.
ранк:в,атакующая,5+ м.
после превращения в двухглавого волка,атака напоминающая гайтсугу.(см. ниже).
5.гайтсуга (двоной пронзающий клык) - инудзука киба,акамару.
ранк:с,атакующая,0-5 м.
пользователь и партнёр крутяться вокруг себя с высокой скоростью и атакуют противника.
6.гокен (стиль твёрдой руки) - майто гай,рок ли., харуно сакура, тсунаде.
сильный удар рукой, может сопровождатьяс выбросом чакры.
7.хакке санбуяку рокуджуюсшики (восемь триграмм,360 ударов) - хьюга хиаши.
ранк:?,атакующая,0-5 м.
самая сильная атака клана хьюга.атака,ударяющая все 361 из точек тенкетсу на теле.(тенкетсу-точка из которой выходит чакра).
8.хакке кушо (восемь триграмм,отталкивание) - хьюга неджи.
защищающая,0-5 м.
просто отталкивает врага чакрой,может нанести урон.
9.хакке рокуджуюон шо (восемь триграмм,64 удара) - хьюга неджи.
атакующая,0-5 м.
см. 7 пункт,только 64 удара.
10.хакке хияку ниджухачи шо (восемь триграмм,128 ударов) - хьюга неджи.
атакующая,0-5 м.
см. пункт 9,только количество ударов в два раза больше.
11.хаккешо кайтен (восемь триграм,небесное кружение) - хьюга неджи,хьюга хиаши.
атакующая,защищающая,0-5 м.
пользователь крутиться испуская чакру.
12.хаккешо дай-кайтен (восемь триграмм,большое небесное кружение) - хьюга неджи,хьюга хиаши.
атакующая,защищающая,0-10 м.
то же,что и выше,но больше и сильней.
13.омоте ренге (передний лотос)(звучит извращённо))) - рок ли,хатаке какаши.
ранк:в,атакующая,0-5 м.
подбрасывание противника в воздух,связывание повязками,и падение вместе с ниме наземь.
14.хиен (летающая ласточка) - сарутоби асума.
ранк:в,аткаующая,0-5 м.
используя чакру для удлиннения лезвий оружия,почти фатальный удар в грудь.
15.караматсу но май (танец лиственницы) - кагуя кимимаро.
атакующая,защищающая,0-5 м.
пользователь отращивает за считанные минуты кости из его тела.
16.катсекан но май (танец одуванчика) - кагуя катемаро.
руки превращаються в крылья с помощью чакры и костей,а ноги - в рукообразные когти.
17.коноха дай сенпую (большой смерч листа) - рок ли.
ранк:в,атакующая,0-5 м.
двойной удар обоими ногами в воздухе.
18.коноха горики сенпую (сильный смерч листа) - майто гай.
ранк:в,атакующая,0-5 м.
см. выше,но сильнее.
19.коноха репую (шторм листа) - рок ли.
ранк:д,атакующая,0-5 м.
быстрый удар ногой.
20.коноха сенпую (ураган листа) - майто гай,рок ли.
ранк:д-с,атакующая,0-5 м.
удар ногой,посылающий противника в воздух.
21.коноха шофу (поднимающийся ветер листа) - рок ли.
ранк:в,атакующая,0-5 м.
выбивает оружие противника из его рук с помощью удара ногой.
22.никудан сенша (человеческая пуля) - акимичи чоужи.
ранк:с,атакующая,0-10 м.
пользователь превращаеться в большой "мячик" и атакует противника.
23.каге буё (тень танцующего листа) - учиха саске.
ранк:в,атакующая,0-5 м.
омоте ренге без повязок.
24.раканкен (целеустремлённый человек кулака нирваны)(!) - джиробо.
ранк:с,атакующая,0-5 м.
удар кулаком.
25.сеннен гороши (тысячелетие боли) - хатаке какаши.
ранк:е,атакующая,0-5 м.
толчок двух пальцев или оружия в слабую точку противника.
26.шиши рендан (комбо льва) - учиха саске.
ранк:с,атакующая,0-5 м.
омоте ренге после саскиного копирования.
27.шугохакке рокуджуюон шо (защита восьми триграмм,64 удара) - хьюга хината.
ранк:?,атакующая,защищающая,0-5 м.
может сопровождаться водой.создание "нитей" чакры из ладони,которые преображаються в сеть\клубок чакры.
28.шуйкен (пьяный кулак) - рок ли.
ранк:с,атакующая,защищающая,0-5 м.
употребление алкоголоя,в последствии чего пользователь становиться сильнее и быстрее,но меньше контролирует свои движения.
29.таренкен (многочисленные связанные удары) - сакон,укон.
атакующая,0-5 м.
связывание рук сакона с одной рукой укона с локтей.
30.таренкияку (многочисленные связанные удары ногой) - сакон,укон.
атакующая,0-5 м.
связывание ног сакона с одной из ног укон с коленок.
31.тешши сендан (сверло пальцевой пули) - кагуя кимимаро.
атакующая,0-10 м.
позволяет "стрелят" в противника косятми из пальцев.
32.тессенка но май:хана,цуру (танец клматиса:цветок,лоза) - кагуя кимимаро.
атакующая,0-5 м.
позвоночник пользователся ловит противника.
атака.
33.тсубаки но май (танец камелии) - кагуя кимимаро.
атакующая,0-5 м.
пользователь достаёт кость из тела и использует её как меч.
34.тсутенкияку (болезненная небесная нога) - тсунаде, харуно сакура.
ранк:с,атакующая,0-5 м.
сильный удар ногой создающий большой кратер на земле.
35.ура ренге (обратный лотос) - рок ли.
ранк:а,атакующая,0-5 м.
сильная версия омоте ренге.
36.янаги но май (танец ивы) - кагуя кимимаро.
из рук и ног пользователя растут очень длинный и острые кости,которые можно использовать как мечи
37.дайнамику маакингу (динамическая метка) - акамару.
0-10 м.
акамару писает, тоесть, метит что-либо.
38.зешшоу хачимон хоугеки (бомбардировка восьми ворт) - хьюга неджи.
атакующая, 0-5 м.
пользователь атакует внутренние врата жертвы.
39.учинару сакура рендан (комбо внутренней сакуры) - харуно сакура.
ранк:в,атакующая, 0-5 м.
внутренний двойник сакуры усиляе её, делая сауру сильней и быстрей.сакура откидывает противника, ударяет два раза кулаками,
переворачивает противника и два раза сильно ударяет его ногой, отшвыривая его подальше от неё.
40.ойнаку никудан сенша (огромная человеческая пуля) - акимичи чоужи.
ранк:в,атакующая, 0-5 м.
чоужи увеличивает своё тело и использует эту технику.
41.хакуро тенбо (белый дымковый танец) - хьюга хината.
атакующая, обороняющая, 0-5 м.
руки хинаты начинаюс светиться голубоватым светом, после чего она атакует противника несколькими усиленными джуюкенами, и финиширует откидывая противника с помощью света.
42.хаяку ретсу шо (сотня насильных ударов) - хьюга хината.
0-5 м.
слабая версия "хакке хияку ниджухачи шо" - пользователь атакует противника 100 раз.
43.икари учинару сакура рендан (супер комбо внутренней сакуры) - харуно сакура.
ранк:а, атакующая, 0-5 м.
более сильная версия комбо учинару - пользователь использует розовую чакру чтоб усилить атаку.
44.джуджин буншин рендан (комбо клона зверя-человека) - инудзука киба и акамару.
ранк:с, атакующая, вспомогательная, 0-5 м.
акамару превращаеться в кибу, после того киба и акамару царапают когтями противника. после, акамару царапает его ещё раз, киба подкидывает противника в воздух, и там они оба атакуют его ещё раз.
45. кьюби но чикара (сила кьюби) - узумаки наруто.
ранк:а, атакующая, оборонающая, 0-5 м.
усиленный девятихвостым, наруто царапает противника много раз, и под конец подкидывает его в воздух.
46.кьюкьоку ура ренге (ультимативный оратный лотос) - майто гай.
ранк:s, атакующая, 0-5 м.
джутсу идентично ура ренге, только сильнее.
47.мерухан гетто (сказочные врата) - харуно сакура.
ранк:d, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
странная техника, в которой учинару сакура поднимает силу и скорость сакуры. сакура бежит к противнику, сильно ударяет его несколько раз и посылает куда подальше сильным пинком.
48.муген ранбу (конечный хаотичный танец) - рок ли.
ранк:s, атакующая, 0-5 м.
после открытия неизвестного количества врат, ли бьёт емлю создавая землетрясение которое подкидывает противника в воздух. после, он атакует противника много раз со скоростью равной скорости света, так, противнику кажеться что он видет трёх ли. под конец, ли атакует противника три раза с воздуха, впечатывая спину противника в землю.
49.мусо гоендан 1 (бушующий огонь 1) - учиха саске.
ранк:с, атакующая, 0-5 м.
саске атакует противника много раз с разных сторон. существует нинджутсу-версия этой техники, в которой саске добавляет ударам чакру, именуеться - мусо гоендан 2.
50.неккетсу омоте ренге (теплокровный передний лотос) - майто гай.
ранк:а, атакующая, 0-5 м.
усиленная версия омоте ренге.
51.никудан хари сенша (танк колючей человеческой пули) - акимичи чоужи.
ранк:с, атакующая, 0-10 м.
то же, что и никудан сенша, разве что перед проведения техники чоужи обматывает себя нитками, увешенными кунаями для увеличения урона.
52.шин ура ренге (настоящий обратный лотос) - рок ли, майто гай.
ранк:s, атакующая, 0-5 м.
после токрытия шестых врат, пользователь атакует соперника множественными ударами.
53.согу шикью геки (оружие: циркуллярная боевая атака) - тентен.
ранк:в, атакующая, защищающая, 0-5 м.
эта техника скорей всего основана на кайтене неджи. тентен держит в обоих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя.
Поделиться72008-05-08 19:23:41
5.оружие.
1.кунай - самое частое оружие.острое лезвие и тонкая рукоятка делают его идеальным для рукопашных боёв.
2.летающий кунай - специальный кунай без рукоятки,для броска.
3.кунай с двойным лезвием - кунай с двумя лезвиям,используеться против множества врагов.
4.сюрикен-звёздочка - самый частый вид сюрикена;четырёх конечная звёздочка которая летит на противника.
5.фуума сюрикен - большой четырёх конечный сюрикен,который складываеться в один конец.
6.большой сюрикен - трёх\четырёх коненчый сюрикен больших размеров.
7.сенбон иглы - обычно не хватает одной иглы чтоб убить противника.
8.сенбон иглы кин - обычные иглы к которым прикреплены колокольчики-по колокольчику на иглу,
кин контролирует их с помощью струн.
9.зонтик игл - специальный зонт,внутри которого находяться много игл.при броске в воздух,зонтик
начинает крутиться и испускать иглы.
10.макабиши - маленькие гвоздики которых разбрасывают по земле.
11.цепные перчатки - перчатки стреляющие колючими цепями от запястья.
12.дымовая бомба - просто как и слышно.бомба, которая выпускает дым.
13.взрывающийся свиток - специальный лист бумаги, который горит пока не взрываеться.
14.световая бомба - так сказать,секретное оружие клана нара.также как и дымовая бомба,взрываеться и ослепляет
противника на некоторое время.
15.кьодайна кубикири хоучо - огромный палаш забузы.несмотря на величину,крайне лёгкая.
16.катана - традиционный японский меч.
17.лезвие райджин - меч,пренадлежавший второму хокаге.
18.самехада - "пушистый" меч хошигаки кисаме.меч не режет,а использует чакру для атаки.
19.кусанаги но тсуруги - легендарный меч которым пользуеться орочимару.
20.арсенал тентен - кроме огромного количества кунаев и сюрикенов,она также имеет:лезвия,цепи,
ножи,катаны,сенбон,оро,яри,шуко,натагама,нунчаки и многое другое.
21.огромный боевой веер темари - большой веер способный вызывать потоки ветра.
22.горлянка - используеться для переноски жидкостей=порошков.(песок гаары,жуки абураме).
23.куклы - используються кукловодами.
24.свирель - пока что,только таюя использовала это оружие,способное вызывать сильные генджутсу.
25.пищевые пилюли - увеличивают силу и кол-во чакры.
26.рвущие ножи - ножи,одевающиеся на руку.
27.свитки - для призыва животных,оружия,партнёров и.т.д..
Поделиться82008-05-08 19:29:50
Огромная горящая спиральная Сфера (Гоуен Расенган) – Исключительно техника Джирайи, вариант усиленной Сферы комбинированной с Саке, что даёт дополнительный разрушающий огненный эффект при ударе. Одна из самых сильных техник.
Техника призыва животного (Kuchiyose no jutsu) - Призывает множество жаб,самая главная жаба бос Гамабунта (у нево в руке большой мечь Катана,и на теле надето что-то похожее на халат,а во рту у нево сигаретная трубка
Замешение Тела (Kawarimi no Jutsu) - Замешяет тело с каким нибуди животным или предметом,в особенности замена
Shihouhappou Shuriken - Самонаправляющийся Сюрикен
Комбо Две Тысячи Ударов Удзумаки Наруто (Uzumaki Naruto Nisen Rendan) - Создаёт 1999 клонов,эти клоны бьют по одному удару,последний смертельный удар наносит Наруто.
Шуншин - техника мгновенного перемещения
ГААРА
Sabaku Kyu (Пустынный гроб) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании Sabaku Soso
Sabaku Soso (Пустынные похороны) - давит предварительно захваченного песком противника.применяе­тся после Sabaku Kyu
Suna no Tate (Песчаный Щит) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость
Suna no Yoroi (Песчаная броня) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.
Daisan no Me (Третий глаз) - создает глаз из песка левитирующий глаз. Испльзуется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару
Sabakuro (Пустынная темница) - техника использует песок чтобы лишить противника свободы
Suna Shuriken (Песчаный сюрикен) - песчаный сюрикен, который летит в противника
Suna Bunshin (Песчаный клон) - создает точную копию Гаары из песка
Ryusa Bakuryu (Зыбучий песок в силе водопада) - песок как волна движется к противнику и он вязнет и тонет в ней
Sabaku Taiku (Имперские пустынные похороны) - следующий обычно за Ryusa Bakuryu, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка
Tanuki Neiri no Jutsu (Техника Исскуственного сна) - техника, благодаря который Гаара засыпает. Это дает свободу Итиби (Шукаку)
Sabaku Fuyu - облачко, созданное из песка, на котором можно летать
SabakuTaiso - убивает большое количество врагов
Футон:муген саджин Дайтоппа - Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника
Рьюса вакурью - Покрывает поротивника волной песка.
КАКАШИ
Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала ( не теневые клоны и водные клоны) , копирование техник
Чидори (Тысяча птиц) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры.
Райкири (Лезвие молний) - это прозвище, данное Чидори за то что, по слухам, Какаши однажды перерубил этой техникой молнию. Но сама техника, применяемая только самим Какаши, сильнее, чем Чидори.
Каге Бунсин но дзюцу - теневые клоны, полная копия оригенала
Кучиёсэ но дзюцу: Нинкен - призыв собак
Фудзя Хоин (Запечатывание зла) - техника, подавляющая действие Проклятой Печати Орочимару
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу (Земляной элемент: Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу (Призыв: Земляной элемент: Техника Преследующего Клыка) - Какаши призывает всех собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель
Суйтон: Суйдзинхэки (Водяной элемент: Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу (Водяной элемент: Техника Великого Водопада) - создает мощный водяной удар
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Мизу Бунсин но дзюцу (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Расенган-концентрир­ует истую чакру в руке закрученную в шар
Чидори Нагаси - вариация техники Чидори, формирующая вокруг использующего защитный покров из чакры, заряженной элементом молнии
Коноха Горики Сэмпу (Мощный Вихрь Скрытого Листа) - более сильная версия Коноха Сэмпу
Катон: Гокакю но дзюцу - огромный огненный шар
Омотэ Ренге (Начальный Лотос) - комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю
КИСАМЕ
Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
Suiton: Bakusui Shoha (Water Release: Exploding Water Shockwave) - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой.
Suiton: Goshokuzame (Water Release: Five Eating Sharks) - атака пять акул.
Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона.
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма.
ИТАЧИ
Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный огненный шар
Каге Бунсин - теневое клонирование
Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник.
Калейдоскоп Шарингана (Mangekyou Sharingan) - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники.
Бог Солнца (Аматерасу) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan
Бог Луны (Tsukiyomi) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. Используется после открытия Mangekyou Sharingan
Бунсин Дайбакуха (Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон
Маген: Кётэн Титэн - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца
САСКЕ
Sharingan - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник
Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, Саске направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника
Katon: Ryuka no Jutsu - применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня
Shishi Rendan - подбросив противника в воздух, Саске наносит ему удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота.
Katon: Gokakyu no Jutsu - огромный огненный шар
Kage Shuriken no Jutsu - два сюрикена бросаются так, что один скрыт в тени другого.
Chidori - мощная техника, требующая большого объема чакры молнии.
ЗАБУЗА
Мизу Буншин (водяной клон)
То же,что и Каге Буншин,но из воды.Сила пользователя не делиться поровну между клонами,у клонов есть только 1\\10 из силы пользователя.Так же,пользователь контролирует клонов
Суйро (водяная тюрьма)
Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).
Суйтон:Дайбакуфу (выпуск воды:большой водопад)
С помощью этой техники можно произвести сильную волну и вихрь.Максимальная сила волны может вырвать деревья с корнем.Для использования техники надо находится рядом с большым кольчеством воды
Суйтон:суйрьюдан (выпуск воды:пуля водяного дракона)
Создаёт фодяного дракона который атакует противника.
Техника скрывающего тумана позволеят Забузе создать густой туман который скрывает его не позволяя визуально обнаружить в тумане Забуза использует свой отличный слух
ОРОЧИМАРУ
Кучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя.
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа - сильный порыв ветра
ПЕРВЫЙ ХОКАГЕ
Мокутон Хидзюцу: Дзюкай Котан - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно
Моку Бунсин но дзюцу - древесные клоны
Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника
Второй Хокаге
Суйтон: Суидзинхэки - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: Суикодан но дзюцу - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу - создает мощный водяной удар
Genjutsu, Kokuangyou no Jutsu - все вокрут окутывает тьма.
ТРЕТИЙ ХОКАГЕ
Катон: Карюу Эндан - поток огня в форме дракона
Каге Бунсин - теневой клон, статы вдвое меньше, чем у оригинала, НР и чакра равны НР и чакре оригинала - 20 СР каждый клон. (нин)
Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
Сюрикен Каге Бунсин но дзюцу - создание нескольких копий брошенного сюрикена
Дзюцу Сё - нейтрализация дзюцу противника
Дотон Дорью Тайа - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
Дотот Дорью Дан - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
Карью Дан - Дыхание дракона поджигает каменные глыбы, тем самым увеличавя урон для противника.
ЦУНАДЕ
Кучиёсэ но дзюцу - призыв слизней
Цутенкяку - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
Сёсэн дзюцу - концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.
Докунуки но дзюцу - техника извлечения яда
Созо Сайсей - с помощью активации печати на ее лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способна мгновенно исцелить любые нанесенные ей раны (в том числе и выращивать органы)
Техники Кимимро-
Тсубаки но Май-Из тела достаётся кость, которая используется как меч. Быстрые передвижения и особые движения делают это похожим на танец.
Тессенка но Май:Тсуру-Из тела достаётся позвоночник, используемый как оружие. Работа с ним напоминает работу с цепью. Обмотавшись вокруг противника, он может удерживать её (цель) на месте.
Тессенка но Май:Хана-Следует за тсуру. Предплечье становится огромным остриём, устремляющимся к зафиксированной «Тсуру» жертве. Это самая крепкая кость.
Караматсу но Май-Большое количество костей стремительно вырастает из тела, не только давая защиту пользователю, но и превращая его самого в неплохое оружие.
Йанаги но Май-Из руки пользователя вырастает кость, которую можно использовать для колющих ударов. Может быть длинной и является довольно крепкой. Может применяться для обеих рук (на каждую отдельно).
Теши Сендан-Пользователь­ выстреливает костяшками своих пальцев.
Сауараби но Май-Из земли вырастает огромный лес костяных пик.
Поделиться92008-05-08 19:30:22
ШИКАМАРУ
Каге Мане но Дзютсу-
Техника теневых повторюшек, контролируя свою собственную тень, Шикамару удлинняет её размеры и ширину, пытаясь коснуться тени противника. Если ему это удалось, противник теряет контроль над своим телом и повторяет все действия Шикамару в зеркальном отражении.
Каге Кюби Шибари но Дзютсу-
Это Ниндзюцу техника, разработанная кланом Нара. для её применения сначала необходимо поймать цель техникой Каге Мане но Дзюцу. Когда цель наконец не может самостоятельно двигаться, Шикамару складывает печати и активирует техники Теневого Удушения. Он формирует из своей цели руку, которая тянеться к вражеской шее и начинает её душить.
КИМИМРО
Тсубаки но Май-Из тела достаётся кость, которая используется как меч. Быстрые передвижения и особые движения делают это похожим на танец.
Тессенка но Май:Тсуру-Из тела достаётся позвоночник, используемый как оружие. Работа с ним напоминает работу с цепью. Обмотавшись вокруг противника, он может удерживать её (цель) на месте.
Тессенка но Май:Хана-Следует за тсуру. Предплечье становится огромным остриём, устремляющимся к зафиксированной «Тсуру» жертве. Это самая крепкая кость.
Караматсу но Май-Большое количество костей стремительно вырастает из тела, не только давая защиту пользователю, но и превращая его самого в неплохое оружие.
Йанаги но Май-Из руки пользователя вырастает кость, которую можно использовать для колющих ударов. Может быть длинной и является довольно крепкой. Может применяться для обеих рук (на каждую отдельно).
Теши Сендан-Пользователь­ выстреливает костяшками своих пальцев.
Сауараби но Май-Из земли вырастает огромный лес костяных пик.
КАБУТО
Сёсэн дзюцу - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью
Нэхан сёдзя но дзюцу - массовое гендзюцу, погружение в сон
Шикон но дзюцу - временное оживление и контроль мертвых
Ин'ю сёмэцу - концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление НР, действует только для самого Кабуто.
Скальпель чакры - концентрация чакры в руке и при косание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутрение органы.
Гокухи но дзюцу - абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели.
ДЖИРАЯ
Хари Джизо (игловой сторож)-Джирая вызывает его сильный и длинный волос завернуться вокруг его тела, наподобие иглам ежа.
Дотон:Ёми Нума (выпуск земли:болото преисподни)-Техника­ превращающая большую местность в непроходимое болото.
Расенган (спиральная сфера)-Маленький ураган чакры,сформированны­й как маленький шар.
Тотон (прозрачный переход) -Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время.
Кичиосе:Гамакучи Шибари (призыв:рот жабы)-Покрывает местность пищеводом жабы.
Гамабунта --Гамабунта это босс всех призывных жаб.Он огромный (около ста метров),ворчливый и безразличный
НЕЙДЖИ
Бьякуган - позволяет видеть предметы насквозь, обзор в 360 градусов (и слепая точка на спине)
Дзюукен - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой
Hakke Rokujuu Yonshou (64 Удара Небес) - 64 Удара Небес. Секретная техника Хьюга, выбивающая 64 основных танкетсу врага (ключевых точек контроля чакры) после которой противник не может использовать чакру и с трудом двигается.
Eight Trigrams One Hundred Twenty-Eight Palms - 128 Ударов Небес. Усложненная техника выбивания танкетсу, выбивающая 128 ключевых точек.
Hakke Kusho (Eight Trigrams Empty Palm) Небесная Защита - защита чакрой, выполняющаяся посредством выбрасывания чакры из определенных участков тела.
Eight Trigrams Empty Palm - недавно изученная техника Неджи. Похожа на Небесную защиту, но действует на определенную цель. Юноша концентрирует чакру в руке и выбрасывает ее, нацелившись на противника. При этом не обязательно, чтобы противник находился близко от Хьюги. Техника действует на расстоянии.
Hakkeshо Kaiten Небесный Вихрь - абсолютная защита, позволяющая отбрасывать любые объекты от себя на расстояние, с помощью выбрасывания из тела завихренной чакры и поворотов вокруг своей оси.
Hakkesho Dai Kaiten - улучшенная и более мощная версия Небесного Вихря
ДЕЙДАРА
Нэндо Тори (???) - глиняная птичка - 50 СР, урон от взрыва 20. Предельный урон 65. (нин) (Земля)
Нэндо Мурэ Тори (?????) - стая глиняных птиц, пикирующих вниз с высоты и взрывающихся при ударе о землю - 110 СР, урон 70, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 130. (нин) (Земля)
Нэндо Бунсин (????) - глиняный клон, взрывающийся при контакте с противником - 50 СР каждый клон, урон 45 (стабильно), не более пяти клонов в ход (нин) (Земля)
Нэндо Бакудан (????) - гигантская глиняная бомба - 200 СР, урон 150, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 220. (нин) (Земля)
Нэндо Экитё (????) - большая птица, уносящая хозяина от опасности - 100 СР, уход от всех ниндзюцу/тайдзюцу-атак, за исключением масштабных (покрывающих). (нин) (Земля)
Нэндо Кансэй (????) - противника облепляет толстый слой быстросохнущей глины - 35 СР, противник пропускает 2 хода. (нин) (Земля)
Дзюндзентару Нэндо Кансэй (????????) - противников облепляет толстый слой быстросохнущей глины - 50 СР на каждого, попавшиеся пропускают 2 хода, масштабная атака (прицельная) (нин) (Земля)
Майсо Нэндо Тори (?????) - Погребальная Глиняная Птичка, большая птица, хватающая противника в когти и взрывающаяся - 290 СР, урон от взрыва 250. Предельный урон 310. (нин) (Земля)
САСОРИ
Кугуцу но дзюцу (????) - техника, позволяющая прикреплять нити чакры от пальцев к марионеткам и управлять ними – 5 СР за одно любое движение, включая движения самого Сасори. (нин)
Хитокугуцу (???) - оригинальная техника Сасори, позволяющая превратить человека в подвластную ему марионетку, сохраняя чакру и техники жертвы - 80 СР ход, управление противником, используя его техники и чакру. Можно применять не более трех ходов подряд. (нин)
Акахиги: Хякки но Соэн (?????????) - техника, "от которой падали целые города". Смертельная техника управления сотней особых марионеток одновременно - 180 СР, урон 120, масштабная атака (прицельная). Предельный урон 200. (нин)
Элементы марионетки в теле Сасори (нельзя использовать ДО уничтожения Хируко):
- 2 встроенных огнемета в руках – сдвоенный удар огнем с обеих рук – 70 СР, урон 40. Предельный урон 90. (нин)
- стометровый стальной трос в животе, изменяющий форму по воле Сасори – удар или защита – защита отбивает одну атаку, кроме масштабной покрывающей (60 СР), удар наносит урон в 15 НР (40 СР). Предельный урон 55. (тай)
- "крылья" из 5 лезвий каждое – 60 СР, урон 30, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика). Предельный урон 70. (тай)
- отравленная катана, +15 к атаке, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика). Предельный урон 50. (тай)
Хируко (150 HP)
Основная марионетка Сасори, похожая на скорпиона. Разработана для управления из неё самой, защищая Сасори от физического урона - только после уничтожения Хируко урон начинает получать сам Сасори.
Экипировка, оружие:
- огромный хвост с острым лезвием и смертельным ядом - 60 СР, урон 30, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика). Предельный урон 80. (тай)
- рука, способная выстреливать множеством ядовитых шипов – 100 СР, урон 55, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика), масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 120. (тай)
- ядовитые иглы во рту - 5 СР игла, не более 2 игл за ход, урон от каждой 5 НР (стабильно), от яда по -10 НР с противника каждый ход (до принятия антидота или помощи медика). 15 игл всего. (тай)
- по 4 куная в каждой руке и ноге – итого 16 кунаев, без яда, урон обычный, стабильный.
Третий Казекаге (200 HP)
Любимая и самая сильная марионетка Сасори, кукла сделанная из легендарного третьего Казекаге.
Техники:
~Сатецу (??) - техника управления большим количеством металлического песка, который казекаге выпускает изо рта. Песок может изменяться в форме и двигаться на большое расстояние –
1) защита: купол из песка, накрывающий Сасори – 120 СР, защита от всех ниндзюцу/тайдзюцу-атак. Если Сасори желает помимо себя защитить еще и союзника, то тратит по 30 СР дополнительно на каждого.
2) атака кубом песка – 130 СР, урон 100. Предельный урон 150. (нин)
~Сатецу Сигурэ (????) - казекаге создает дождь из металлических игл - 190 СР, урон 150, масштабная атака (прицельная). Предельный урон 210. (нин)
~Сатецу Кайхо (????) - металлический песок принимает форму сотни связанных игл, смешанных с сильным ядом - 170 CР, урон 120, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика), масштабная атака (прицельная). Предельный урон 200. (нин)
Экипировка, умения Казекаге:
- возможность вызывать сотню рук, наносящих мощный удар - 70 СР, урон 50. Предельный урон 90. (тай)
- ядовитый газ - 150 СР, урон 100, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика), масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 170. (нин)
- гарпуны с леской, предназначены для опутывания жертвы - 70 СР, удержание противника на месте в течение двух ходов (противник не может применять тайдзюцу и ниндзюцу-техники) (тай)
- 20 кунаев – обычные, без яда, урон стандартный
- 4 ядовитых меча-лезвия под накидкой – 120 СР, урон 80, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика). Предельный урон 130. (тай)